Заявка у фильма марвеловского масштаба. На деле же «Электрический штат» оказывается в большей степени мыльным пузырем – такого унылого апокалипсиса врагу не пожелаешь.
Крупных мазков достаточно для мастерски сыгранного жанровой зарисовки, чья сюжетная конструкция могла просто не выдержать более масштабных обобщений или подробной картины властной динамики — в семье и вокруг нее.
Животные, как и всегда это бывает в кино, задают свой градус трогательности и милоты, в отдельные моменты вполне естественным образом переигрывая людей, однако вторая «Пальма», как было и в оригинале, не строится исключительно на такой зрительской...
«Киллер в отставке» в итоге превращается в тот самый олдскульный комедийный боевичок про двух разноплановых мужичков-напарников, которые вершат свои преступления, особо не задумываясь о смыслах бытия.
Остросюжетных переживаний в теории добавляет таинственный вор технологий, грубо встроенный в основное повествование: учитывая, что действующих лиц примерно шесть, а взрослых и вовсе двое, интригой это можно назвать с натяжкой. Финальный «твист»...
Работа — новая, тема — старая: постановщик, который тут еще и автор сценария, на этот раз предлагает не просто наглядную схему социального неравенства, но и радикальный способ борьбы с ним. Получился левацкий манифест, отражающий в кривом зеркале...
Ранкину, Фирузабади и Немати удается не просто избежать плаката, но создать удивительное пространство диалога, где одних сводит общий опыт, других — абсурд обстоятельств, третьих — эмпатия или просто воля случая. Главное — что каждый ищет, а уж...
Главная ставка в данном случае была, очевидно, сделана на Киллиана Мерфи, чья актерская игра по большей части и превращает неспешное по ритму и будто испачканное сажей по цвету кино в тихий, но все же шедевр.
Сформированное Пон Джун Хо облако хэштегов воистину захватывает — есть даже линия о стремлении властей контролировать сексуальную активность «подданных», — однако им не хватает сюжетной и кинематографической связности. Фирменная полижанровость...
Не желая это делать, прыгнет она с лестницы, с большой высоты, и в состоянии аффекта увидит погибшего отца и небесного покровителя своего Серафима, который повезет ее на воздушной ладье прямо в Небесный Иерусалим.
Особенно опасен в его глазах Чжао Хой-Ан - бывший командир дворцовой стражи императорского дворца. Именно за ним и отправляются злодеи в гостиницу «Врата дракона»
Пока сложно сказать, пересекутся ли линии Аарона Кросса и Джейсона Борна для того, чтобы они оба задали жару ЦРУ и прочим секретным службам. Для этого персонажу Реннера придется все-таки излечиться от зависимости...
Прокомментируйте неточность или процитируйте ошибку
Адрес страницы с ошибкой
Пожалуйста, войдите на сайт, чтобы отправлять сообщения
Ваше сообщение отправлено. Спасибо.
+
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии