Локшин и Кантор, пожалуй, первые интерпретаторы булгаковского романа, вытянувшие из него главную тему, поставившие на первый план творца с его до боли актуальным, но оттого и запрещенным произведением, а не сосредоточившиеся на христианских мотивах...
Своего рода облегченная, хотя в данном случае это слово, пожалуй, не слишком уместно, версия «Дневника Анны Франк», только здесь прячущаяся многие месяцы в сарае Сара с закадровым голосом Хелен Миррен больше не пишет, а рисует – не только на бумаге...
Пожалуй, самая противоречивая тема второго «Холопа» – это перевоспитание не просто любовью, как было в оригинале, а любовью к Родине – как самым светлым и искренним чувством, на которое способен далеко не каждый.
Верх над изображением большую часть хронометража берут остроумные диалоги, основанные на произведении Уайльда и отражающие не только разницу поколений, но и менталитета британцев с американцами. Последнее и по сей день остается если не актуальным...
В «По щучьему велению» словно бы не хватает волшебства: и в графике, и в действиях героев, и в шутках, которые сводятся, в основном, к противостоянию отечественного и западного.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии