Бране удалось сделать личную историю универсальной, создать рассказ о людях, которые ещё вчера жили в мирном городе, погружённые в заботы и маленькие радости повседневности, а сегодня чувствуют себя абсолютно потерянными, у них выбита почва из-под...
Погони на мусоровозах, прыжки через забор и затяжные перестрелки в стиле «Один дома» куда как раскрыты за последние годы в фильмах про Джона Уика, тут же они выглядят донельзя неуклюже и всё такими же вставными, как и странное похищение.
В «Сирано» нет классических эмоциональных качелей из драматичных мелодрам: это больше ровная, однотональная баллада. О любви друг к другу не за внешность, а за душу.
Содерберг не был бы Содербергом, если бы не сумел подметить в своём мини-исследовании, насколько же мы с вами сейчас уже живём в мире киберпанка с говорящими колонками, домами-тюрьмами, хакерами-мнемониками и зловредными корпорациями.
Чёрно-белая мелодрама автора «Женщин ХХ века», где на редкость естественный для себя Хоакин Феникс в роли одинокого репортёра нянчится со сложным ребёнком своей бывшей.
За лихо закрученными детективными сюжетами Агаты Кристи всегда открывался лёгкий, ироничный и точный портрет эпохи. У Кеннета Браны осталась только криминальная фабула. Вместо кофе он приготовил какао — тоже вкусный напиток, но другой.
Нет пути правильного, есть путь трудный, и каждый из описанных Альмодоваром взглядов на мир ведёт к своим разочарованиям, радостным мгновениям и к пониманию того, что подлинное счастье — это жить, не истязая себя.
Эммерих сегодня — это Майкл Бэй вчера, который снимал «Трансформеры 4-5». Но даже Бэй старался делать маленькие фильмы для души. А Эммерих для души только супервайзит отдел визуальных эффектов.
В итоге мы имеем банду старпёров, вновь собранную в Дерри после внезапного нападения на гея возле местной ярмарки (гей-тематика тут ещё всплывёт и тоже не к месту)
... поведение героев, все их хитрые планы и грандиозные прожекты выглядят по меньшей мере нелогично, а местами просто бредово. Вроде той сцены, когда Дэймон говорит остальным на голубом глазу «ребят, тут кругом метан, и минус стопиццот градусов», а они смотрят на него, и кивают, да, мол, отлично, здесь будет город заложон.
за ненадобностью распустив НАСА, армию, флот и правительство.
на чём вообще отправляли в недра «чревоточины» первую дюжину учёных
Чем плохо на Земле, ах, жрать нечего, а в космосе чем, Гравитацией питаться? Хотя да, в космосе же нет таинственной пыли, от которой мывсеумрём.
отправляет людей… нет, не на другую планету, а, как оказалось, просто в космос, почему-то на орбиту Сатурна (и не только, но про остальное нам не рассказывают).
на чём вообще отправляли в недра «чревоточины» первую дюжину учёных, если «Ендюранс» только-только достроен.
И всё бы ничего, да только однажды деточка распознаёт в таинственных знаках из этой самой пыли (сколько можно?!) некий двоичный код с координатами джипиэс, где скрывается суперсекретная, она же единственная оставшаяся непопиленной лаборатория НАСА.
травмированная смертью мамы от пыли (тут вообще все норовят умереть от пыли, такой оригинальный ход)
По сути, единственный проблеск здравого смысла во всей этой вакханалии массированных электрических спецэффектов случается в последний момент, причём случается он так неожиданно, что зритель ещё некоторое время промаргивается вместе с паучком.
Почему нельзя было сразу надеть регенерирующий костюм, который, оказывается, помогает от пресловутой болезни, и самое главное, почему костюмом не воспользовался папаша, который его изобрёл? Да какая разница!
Так синемордая жертва производственного травматизма, немного поиграв в Доктора Манхэттена (в то время как в реальности скорее тот списан с Электро, ибо был придуман два десятка лет спустя)
Поэтому всё свелось к неубедительной байке про дочку в заложниках, голословным заявлениям, суровым рожам и подростковому максимализму.
Во время финального аттракциона герои вообще перемещаются с корабля на бал и обратно с такой стремительностью и своевременностью, будто у каждого в кармане спрятан телепорт. Особенно в этом деле преуспевает унылый Энтони Маки в роли Сокола
«Другая война» — первый фильм после выхода «Мстителей», который не заканчивается там же, где начинался, и события которого важны для марвеловской киновселенной.
Хотя жалко, что свадьбу пришлось отменить, вспомните, как все рыдали на свадьбе Беллы Свонн, а? а?
Другие голодные игруны если и попадаются в кадре, то исключительно чтобы помочь Китнисс, восхититься мужеством Китнисс или умереть ради Китнисс.
В общем, когда героическая Китнисс со своим верным луком и приставной бабулей (вот это поворот!) бежит в лес, а остальные принимаются строить вокруг неё Хитрые Планы, то уже даже самым рафинированным девочкам в кадре хочется крови.
Плюс традиционный для девачковых романов друг-гей обязательно будет страдать за искусство.
Китнисс страдательно бегает по лесу, страдательно целуется с Лайамом Хемсвортом (для сюжета он не нужен) и ещё более страдательно наблюдает, как норот во её имя затевает учинить революцию
Китнисс страдательно бегает по лесу, страдательно целуется с Лайамом Хемсвортом (для сюжета он не нужен) и ещё более страдательно наблюдает, как норот во её имя затевает учинить революцию
Как только прошлый фильм — с нищим бюджетом и артхаусником во главе — пульнул в мировом прокате под 700 миллионов долларов, продюсеры во главе с самой
Дженнифер Лоуренс (они, кстати, с режиссёром не родственники), которую брали на первый проект с несчастной ролью синекожей Мистик из приквела к «Людям-Икс», теперь же это звезда первой величины, поэтому лишний пристальный взгляд поверх камеры ей нынче только в путь.
В общем и целом, к тому моменту, когда харизматичный Хэймитч в исполнении Вуди Харрельсона выходит из запоя со словами «будь мужиком, падшая женщина»
Комментарии