Добавить рецензию  

Игромания.ру

 

74

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»437 оценок15 место в общем рейтинге

74

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1789 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 27 раз. Градус «мудрости» критический.

1789 рецензий

на всёна кинона игры
Сергей Чацкий11 декабря 2025 года

 Tingus Goose

Виузально изобретательный, геймплейно продуманный, но форматно безнадёжный и во всех своим аспектах чрезмерно противоречивый. Таким и получился Tingus Goose.

50

5 из 10
Даниил Солодьков11 декабря 2025 года

 ROUTINE

Продукт способен порадовать поклонников старых космических фильмов и VHS-эстетики.

80

8 из 10
Виктаний Волков10 декабря 2025 года

 Hail to the Rainbow

Если вы цените атмосферные сюжетные приключения, ретрофутуристическую эстетику постсоветского хруща, не проходите мимо. «Радуга», что после дождя оставляет красоту и умиротворение.

80

8 из 10
Дмитрий Карташов9 декабря 2025 года

 Death Howl

Необычный симбиоз карточного рогалика и «соулслайка». Поначалу кажется, что сочетание спорное и откровенно дурацкое. Но игре удаётся выгодно подчеркнуть основные достоинства обоих жанров и с головой вовлечь в процесс.

75

7,5 из 10
Владимир Макаров9 декабря 2025 года

 Of Ash and Steel

Of Ash and Steel пропитана духом приключений и тех самых прекрасно-кривых ролевых игр, в которые мы залипали двадцать лет назад. Если вы знакомы с «Готикой» или Risen, то примерно представляете, что вас ждёт: разработчики создали настоящий телепорт...

70

7 из 10
Валентин Карлов9 декабря 2025 года

 Pioneers of Pagonia

Pioneers of Pagonia ощущается как достойная наследница The Settlers. Она чётко следует принципам классических Wuselfaktor-стратегий и делает всё, чтобы быть дружелюбной, не теряя своей глубины. А зачатки моддинга и кооперативный режим добавляют ей...

80

8 из 10
Дмитрий Карташов6 декабря 2025 года

 Constance

Добротный и увлекающий релиз, который обязательно стоит попробовать, если вам нравятся метроидвании. В ней нет пустой претенциозности, как у некоторых проектов, разрабатываемых художниками. Напротив, игра цепляет умелой реализацией своих систем и...

85

8,5 из 10
Лёша Варганов5 декабря 2025 года

 Tiny Bunny (2025)

Да, сюжет не дотягивается до жанровых монолитов, но сила Tiny Bunny — в другом. Это работа, при прохождении которой невозможно оставаться равнодушным, и одна из тех историй, что надолго задерживаются в памяти. Но, пожалуйста, не подпускайте к ней...

85

8,5 из 10
Виктаний Волков4 декабря 2025 года

 Sanatorium - A Mental Asylum Simulator

Интересная игра на первый взгляд. По факту — забагованный проект с плохо реализованной основной механикой карточек пациентов. Вместо мрачного психологического триллера нам подсунули совершенно невыразительную угадайку, возвращаться в которую после...

40

4 из 10
Виктаний Волков4 декабря 2025 года

 MARVEL Cosmic Invasion

Добротный, по-настоящему весёлый мордобой, сделанный с уважением к жанру и искренней любовью к комиксам. Но особой реиграбельностью «Космическое вторжение» не располагает.

80

8 из 10

27 «мудростей»

Кристина Грекова22 апреля 2020 года

 Vampire: The Masquerade – Coteries of New York

  • «Большое яблоко» пытаются поделить две фракции: Камарилья и Анархи. Первые стремятся к порядку и хотят сосуществовать с людьми, соблюдая Маскарад, а вторые в гробу видали такую бюрократию
Илона Швец21 апреля 2017 года

 Persona 5

  • Вселенная Persona двойственна: есть человеческий мир, где вам нужно адаптироваться в обществе и социализироваться (заводить друзей, ходить в школу, встречаться с девушками), и есть мир так называемых «дворцов» — по сути, обычных подземелий, населенных монстрами (человеческими эмоциями).
Евгений Баранов25 сентября 2015 года

 World of Warships

  • В World of Warships «авики» — безмолвные статисты в далеком закутке карты, наводняющие небеса самолетами. <...> И опыт, надо сказать, получается особенный. Авианосцы, не видя друг друга, схлестываются в битве за воздух. Торпедоносцы целятся в линкоры, истребители прикрывают линкоры, на помощь торпедоносцам кидаются их перехватчики... Жаль, что на воде результаты этой отчаянной борьбы сказываются редко. Ну, прилетит иной раз торпеда или бомба плюхнется справа по борту. Авиация нуждается в усилении — иначе ее влияние на бой приближается к статистической погрешности.
  • а линкор способен менять «обойму» не меньше минуты
  • Прочность машин тоже несравнима: с одного попадания не тонут даже «картонные» эсминцы, а линкоры вообще спокойно переваривают снаряды десятками и сотнями, упрямо отказываясь идти ко дну.
  • Бой начинается. Пятнадцать судов с одной стороны, пятнадцать с другой.

 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

  • Всего в игре встречается около 70 различных видов стволов.
Максим Еремеев1 июля 2015 года

 The Godfather II

  • самому верному из ваших последователей достанется титул советника (Consigliere).
Денис Майоров29 июня 2015 года

 Dead Island: Riptide

  • По доброй традиции восточно-европейских игр, в игре полно багов. Пулемет, к примеру, может просто так перестать стрелять
Олег Чимде9 января 2015 года

 inFamous: First Light

  • Но, что самое странное, явно побочные задания-испытания неожиданно вписаны прямо в сюжет. История постоянно прерывается на обязательные глупые челленджи, Sucker Punch будто сразу заявляют — забудьте про историю, лучше бегайте по городу за жирными неоновыми сгустками, чтобы прокачать особо мощные умения, проходите испытания на аренах и сравнивайте потом результаты с результатами своих друзей.
  • По крайней мере, прежде чем убивать людей, надо бы думать. И не соглашаться на авантюрки вроде «ой, а помоги мне стать наркобароном и захватить город, детка, ты же секси».
Андрей Скочок9 ноября 2014 года

 Super Smash Bros. for Nintendo 3DS

  • ...но как, черт возьми, не хватает обычного тренировочного зала!
  • Super Smash Bros. ни при каких обстоятельствах не подвисает и не подтормаживает. Даже в онлайне и со включенным 3D-изображением частота кадров остается на прежнем уровне.
  • в погоне за разнообразием Nintendo упустили одну вещь — в Super Smash Bros. не хватает самых обыкновенных арен, где можно уповать исключительно на свои умения.
  • В Super Smash Bros. для 3DS сорок девять доступных персонажей и двое дополнительных бойцов Mii
Антон Белый17 сентября 2014 года

 Tales of Xillia 2

  • В действительности это скорее метафора развития личности Люгера: начав обыкновенным неудачником из школьного аниме, он становится героем и агентом «Спириуса», а игра вознаграждает его, делая жизнь проще. Появляется возможность телепортироваться в любую точку мира или бегать по локациям со скоростью Флэша.
  • Если поддерживать напарников — будет расти показатель взаимопонимания, что поможет Люгеру эффективнее драться с ним в связке. Благодарные напарники задарят подарками, повышающими параметры, и даже поделятся уникальными предметами собственного гардероба.
  • ФАКТ: в Tales of Xillia 2 появились моменты, когда приходится делать выбор. Как правило, это возможность отказать в помощи или побыть хорошим парнем. Выбор предлагают строго из двух вариантов, и на сюжет в целом это не влияет, но, если часто «угадывать» хороший вариант ответа, Люгер улучшит отношения с собеседником и, если повезет, даже получит от него подарок.
  • Обычно игры серии Tales делаются по принципу «новая игра — новая вселенная», но Tales of Xillia стала исключением.
  • По ходу игры к нему присоединяются самые странные (хотя и вполне обычные по меркам аниме) напарники — например, школьница царских кровей, которую в бою поддерживает говорящая плюшевая игрушка, или блестящий стрелок, в настоящее время работающий менеджером по продажам.
Игорь Асанов11 июля 2013 года

 Red Dead Redemption

  • Разве что автоприцел в стандартном варианте не так назойлив, да еще есть рапид, включив который можно убить нескольких врагов сразу, предварительно пометив, куда должна уйти каждая пуля, — идея позаимствована разработчиками из прошлогоднего вестерна Call of Juarez: Bound in Blood.

1 комментарий

3 октября 2017, 23:53
С одной стороны одно из самых годных изданий по части рецензий. Планку держит ещё с нулевых. Очень нравится оформление рецензий, как выражены плюсы и минусы, вердикт - действительно четко и ясно, стоит игру брать или нет. Ачивки редакции, сведения о русификаторе, похожие игры. Это преимущества Игромании. К тому же обзоры делаются только на крупные проекты, а не на всякий инди-шлак, коего полно в Steam. Недостатки в том, что Игроманию покинули почти все именитые авторы, из-за которых печатный журнал был топовой продукцией для геймеров. Это Макаренков, Ставицкий, Кузьменко, Варнавский. Логвинов был тортом именно в журнале, основал свой сайт/канал и вы знаете, чем это закончилось. Волошин ушел в Stopgame, по сути заняв его за собой и пишет, скажем так, отсебятину, которую считает верхом литературного таланта. Сейчас пишут рецензии в основном неизвестные мне авторы, часто девушки, но пишут на удивление неплохо. Ещё одним минусов являются комментаторы, состоящие по ощущениям сплошь из олдфагов и старперов, которые обосрут любую новую игру и будут ныть "ВОТ ИГРАТЬ НЕ ВО ЧТО". Тем не менее Игромания остается для меня главным источником обзоров. Удобный дизайн и планка профессионального слога делают свое дело.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи