Добавить рецензию  

Фильм.ру

 

70

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»313 оценок22 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания4773 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 23 раза. Градус «мудрости» критический.
Критики

Борис Иванов (870 рецензий)

Евгений Ухов (787 рецензий)

Борис Хохлов (434 рецензии)

Ефим Гугнин (280 рецензий)

Гульназ Давлетшина (229 рецензий)

Делиться
хорошо

   

4773 рецензии

на всёна кинона игры
Максим Ершов1 апреля 2025 года

 Падение короны

Интимная и честная семейная трагедия о жертвах беспощадной революции.

70

7 из 10

 Смерть единорога

Знакомые крупные планы, монтажные переходы из блокбастеров 90-х и озорная затея плотоядных волшебных лошадей вполне способны порадовать, но Шарфману явно не хватает работы с динамикой.

60

6 из 10
Яна Телова29 марта 2025 года

 Холланд

Фильм не пугает, не смешит и не держит в напряжении, а лишь топчется на месте, так и не решив, хочет ли он быть триллером или сатирой.

50

5 из 10
Анастасия Гусева28 марта 2025 года

 Дольче!

Несмотря на то что местами «Дольче!» больше похож на сборку новелл, нежели на цельное произведение, фильм однозначно может стать важным элементом в цифровых исследованиях и популярных ныне screen studies. Далеко не каждая экранизация мифов...

70

7 из 10
Константин Мышкин28 марта 2025 года

 Мастер

«Мастер» придется по душе верным поклонникам артиста. В остальном ленту Эйра можно смотреть фоном, но едва ли ее получится эмоционально подключить к зрительскому залу и ожидать аншлага.

60

6 из 10
Екатерина Карслиди27 марта 2025 года

 Чёрный чемодан – двойная игра

По всем показателям кино идеальное, зрительское, работающее без единой осечки.

90

9 из 10
Валерия Куприна26 марта 2025 года

 Сад изящных слов

Трогательная история о маленьком чуде человеческого контакта.

80

8 из 10
Гульназ Давлетшина26 марта 2025 года

 Походу любовь

Очередное признание в любви Северной столице.

60

6 из 10
Анастасия Гусева25 марта 2025 года

 Без ума от Tiffany

Этот фильм — не что иное, как безликое воспевание имени и большого ценника. Картина и изделия Tiffany & Co могут сверкать бесконечно, но для зрителя остаются поверхностными, как и появляющиеся на экране герои.

30

3 из 10
Гульназ Давлетшина25 марта 2025 года

 О'Десса

Амбициозный проект, который не оправдывает ожидания. Фильм напоминает незаконченное произведение, черновой вариант чего-то стоящего или же приятную, но проходную песню, слова которой не остаются в памяти.

50

5 из 10

23 «мудрости»

Владислав Шуравин31 июля 2023 года

 Проклятие. Дом с прислугой 2

  • В новом фильме режиссёр жонглирует приёмами уже не западных, а восточных фильмов: в частности, J-хорроров о призраках. Грим погибших служанок с мертвенно-белым лицом отсылает куда-то к «Заклятию»
Яна Телова20 июля 2023 года

 Змеиная топь

  • Герои «Змеиной топи» проводят несколько дней в небольшом колумбийском болоте
Максим Ершов6 марта 2022 года

 Борьба со льдом

  • Петер Флинт (а он отвечает за «Борьбу со льдом») давненько не снимал: его предыдущая лента — криминальный триллер «Место под солнцем» — вышла 10 лет назад.
Ефим Гугнин25 октября 2021 года

 По соседству

  • оба Даниэля (и реальный, и экранный) — полунемцы-полуиспанцы, оба женаты на психологинях
Ефим Гугнин14 января 2020 года

 Дождливый день в Нью-Йорке

  • ...которая тут ещё и подкреплена корявенькой операторской рукой...
Екатерина Карслиди4 октября 2019 года

 Джокер

  • Герой сложный, социальный подтекст какой-никакой есть, но мотивация персонажа болтается себе на поверхности...
Алихан Исрапилов24 февраля 2019 года

 Капернаум

  • Впрочем, спасает фильм от лавирования между совсем пошлой слезовыжималкой и важным высказыванием о современном положении в Иордании талант Лабаки работать с детьми.
Борис Иванов12 июля 2017 года

 Выстрел в пустоту

  • Поскольку это артхаусное кино с драматическим уклоном, эффектного блокбастерного экшена в нем нет.
Борис Иванов4 декабря 2015 года

 Он — дракон

  • «Сумерки» и более близкий к «Дракону» по сюжету диснеевский мультфильм «Красавица и Чудовище» захламляют экран второстепенными персонажами, не имеющими большого отношения к основной любовной истории, Джендубаев полностью доверяет своим двум главным героям. За вычетом начала и кульминации ленты, другие разумные персонажи в кадре почти не появляются
Евгений Ухов16 октября 2014 года

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи