Одна из самых амбициозных игр, что я видел на своём веку, большая, невероятно красивая и разнообразная. И она не делает ставку на pay to win — продаётся здесь в основном «косметика». Но при этом её авторы напоминают детей, которые хотят всего и...
Добрая и забавная история, навеянная молодежными ужастиками девяностых и нулевых, и её легко полюбить с первого взгляда благодаря симпатичному пиксель-арту, приятной музыке и классным тактическим боям.
С первого раза разработчикам удалось рассказать историю, о которой после прохождения думаешь ещё несколько дней или даже недель. Причём не только благодаря многочисленным темам, но и благодаря удивительным визуальным решениям, делающим почти каждую...
Moonlighter 2: The Endless Vault умеет завлекать, даже несмотря на отсутствие билдостроения. Бои — динамичные и весёлые, вертикальные локации не дают заскучать.
Вместо RPG разработчики имели полное право сделать нарративный квест, а выпустили сюжетно и геймплейно недоделанное линейное приключение, которое пускает пыль в глаза и обещает сеанс психотерапии, а на деле превращается в утомительную временную...
Многое в Dispatch удалось: сюжет увлекателен, персонажи симпатичны, визуальный стиль чудесен, актёрский состав замечательный. Даже полноценный игровой процесс, по большому счёту необязательный для жанра, есть — хоть к нему и возникают претензии, в...
Да, у шведов опять не вышло создать идеальный продукт, сразу работающий как задумано, но всё же значительная часть проблем, как мне кажется, — сугубо технического плана, а значит, вполне поправима.
Мы получили очень атмосферную вампирскую игру, в которой снова можно почувствовать себя могущественным кровососом из «Мира Тьмы», решающего, каким этот мир будет.
К тому же сюжет в Demons of the Past не цепляет — нужно остановить злодея и спасти мир, выслушивая от поверженных врагов пафосные декламации в духе «ты думал, на этом все закончится?! Ха-ха-ха! Все только начинается!». Нелинейность сценария, введение второй кампании за «злодеев» — все это могло бы спасти игру, но ничего такого тут нет и в помине.
Дракула заваливает чудищ втрое больше себя, частенько выкалывает глаза, раздирает челюсти и даже отрывает лица.
Основная сюжетная ветка, разворачивающаяся в городе, чем-то напоминает DmC: грязные улицы, отвратительные чудища в корпорациях, ничего не подозревающие обыватели и главный герой, который пытается сделать мир чище.
Он ненароком убил собственного сына и, пытаясь исправить положение, превратил его в вампира Алукарда, а вскоре после этого пострадал от рук внука. Пришлось уснуть на пару тысяч лет, чтобы в 2014-м году Дракулу-Бельмонта разбудил его бывший «коллега», некромант Зобек.
Рыцарь Бельмонт когда-то победил вселенское зло, случайно став при этом бессмертным злобным кровососом.
2 комментария