В некоторые моменты авторам удаётся представить бодрое действие. Тем не менее, «Лигу теней» вряд ли получается отнести к эффектным фильмам. Подводят даже декорации, намекающие, что бюджета на съёмки не особо выделяли. Да и кинематография колеблется...
«Королева выпускного» в конечном счёте существует где-то на периферии жанра; фильм не является плохим настолько, чтобы киноманы его пропустили, однако, уж точно не запоминается и даже не вписывается в «Улицу страха».
Увы, в текущей своей форме «Копы в законе» – это не просто неудачный фильм, а демонстрация отсутствия понимания жанра. Иными словами, кинопроект настолько серьёзен, что становится непреднамеренно смешным и словно собранным из какого-то набора...
«Крушение мира» в очередной раз демонстрирует потенциал Гастелу-Уррутии как постановщика, способного создавать провокационные и социально значимые работы, но также показывает и его ограничения. Кино кажется перегруженным идеями и недостаточно...
Брэд Фурман – довольно приличный режиссёр, хотя, кажется, здесь он переоценил себя. Столь бессвязный фильм нетипичен как для его фильмографии, так и для актёров.
«Стрелки» – не тот проект, наличием которого в фильмографии следует гордиться. В лучшем случае ленту можно отнести к категории откровенного низкобюджетного трэша на тему ковбоев, место которому среди серии «Рио-Браво» господина Невского. В остальном...
Есть в «Опусе» что-то абстрактное, но при этом авторы эту условность обыгрывают. Та героиня, которая в ином подобном фильме была бы раздражающе пассивной, получает свои яркие моменты. Малкович же вовсю веселится, что также влияет на атмосферу. Стоит...
По большей части «Мальчик и птица» является парафразом «Унесённых призраками», только более сложным, особенно для детей. Наверное, в первую очередь этот факт способен продемонстрировать зрелость мультфильма, наполненного смыслом и особой меланхолией...
Это не просто история о том, как один поехавший достаёт соседа, поскольку здесь есть пара метафор. Тем не менее, фильм хорош именно возможностью его восприятия просто как напряжённого триллера.
«Побег» можно отнести к «авторскому кино», но режиссёр, судя по всему, ценил свои идеи превыше зрительского комфорта. Так съёмочная группа создаёт яркие метафоры, а вот контроль тона им не удаётся.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии