Добавить рецензию  

Riot Pixels

 

72

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»440 оценок19 место в общем рейтинге

63

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1441 рецензия
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1441 рецензия

на всёна кинона игры
Андрей Мирошниченко1 апреля 2025 года

 Kingdom Come: Deliverance II

KCD 2 превосходит оригинал и механически, и в части повествования, не говоря уж про техническое состояние. Зато и глобальные просчеты в геймдизайне мозолят глаза куда сильнее. Warhorse создавала в первую очередь линейное приключение с небольшими...

78

 
Олег Зайцев31 марта 2025 года

 Tomb Raider IV-VI Remastered

Tomb Raider 4-6 Remastered не повезло: в сборник вошли худшие выпуски оригинальной линейки, сохранившие многие свои болячки. И если The Last Revelation и Chronicles обновили на уровне первой трилогии, то The Angel of Darkness была и остается позором...

70

 
Олег Зайцев18 марта 2025 года

 Forgotten but Unbroken

В основе Forgotten but Unbroken — идеи, которые гораздо лучше реализовали в других, уже очень старых играх.

55

 
Олег Зайцев4 марта 2025 года

 Avowed

После могучей дилогии Pillars of Eternity урезанную и ориентированную на однообразный экшен Avowed трудно воспринимать всерьез.

60

 
Олег Зайцев27 февраля 2025 года

 Virtua Fighter 5 R.E.V.O.

Ущербное переиздание великой игры. В одиночку там почти нечего делать, а мультиплеер не удосужились отладить к релизу.

50

 
Олег Зайцев23 февраля 2025 года

 Sid Meier's Civilization VII

На результат без слез смотреть невозможно. Сомневаюсь, что масштабные DLC исправят ситуацию — это здание нужно сносить вместе с фундаментом.

50

 
Олег Зайцев12 февраля 2025 года

 Tales of Graces f Remastered

Приличное переиздание игры с крайне слабым сценарием. Ей можно дать шанс ради неплохой ролевой системы, но при желании найти что-то лучше не составит труда.

60

 
Олег Зайцев9 февраля 2025 года

 Star Wars Episode I: Jedi Power Battles

Старая «игра для своих», немного улучшенная по случаю выпуска на современных платформах. Но даже фанатам понадобится определенная доля терпения и понимания, чтобы прорваться к прекрасно известному финалу.

65

 
Андрей Мирошниченко31 января 2025 года

 Drova - Forsaken Kin

В стремлении сделать «свою Gothic» авторы достигли невероятных высот — так себя не повторяла даже сама Piranha Bytes. Преданные фанаты немецкой серии, вероятно, почувствуют себя как дома. Однако я вижу в Drova лишь упущенный потенциал.

69

 
Олег Зайцев24 января 2025 года

 Shadows of the Damned: Hella Remastered

Гротескная Shadows of the Damned: Hella Remastered вынырнула из небытия и смотрится на удивление свежо. Лихой и скабрезный боевик спустя много лет наконец добился поставленной цели: стал похож на бунт против системы. Жаль только, слишком уж...

67

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи