На фоне «Берцов» даже «Левиафан» кажется сдержанным и добродушным полотном. Что, согласитесь, творческое достижение Шагаловой. Хотя и достижение сомнительной пользы. Потому что трудно достучаться до зрителей, когда они в определенный момент начинают...
Фильм является ярчайшим представителем «российского авторского кинаматографа» — в самом своем нелестном смысле. Именно после таких картин зритель брезгливо морщится и зарекается ходить на картины отечественного производства. Нарочитое стремление...
Берцы – это символ веры во что-то, что может помочь, «привести куда надо», символ всего хорошего и плохого, что здесь произошло, связующее звено между закостенелым прошлым и разрушительным будущим, символ всей этой безумной истории.
Шагалова с нынешним фильмом могла бы легко попасть в плеяду «новой женской волны» в российском кино — в один ряд с «Как меня зовут» Нигины Сайфулаевой, «Комбинатом «Надежда» Натальи Мещаниновой или «Еще одним годом» Осканы Бычковой. Но, увы...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии