У авторов получилось что-то неплохое, но какое-то невнятное. Есть два стула и оба кривые, сидеть можно, даже получать некое удовольствие, но хочется одного и крепкого.
Несмотря на то, что Steel Seed пропитана вторичностью и клише, разработчики уделили внимание графике и геймплею, удачно балансирующему между стелс-экшеном и слэшером. Сюжет, конечно, мог бы быть глубже, и не стоило так прямо проговаривать простые...
Steel Seed не раскрывает своей уникальности и предлагает обычное по своей сути приключение. Она способна заинтриговать игроков, но вряд ли удержит интерес историей и геймплеем.
Добротный стелс-экшен с крепким платформингом и довольно стандартной постапокалиптической историей. Это концентрированное приключение с интересными ситуациями, где от игрока требуется внимательность, планирование и изобретательность. К сожалению...
Steel Seed — из тех игр, которые оставляют за собой ощущение недосказанности. Игра консервативна в механиках и идеях, но есть ощущение, что в погоне за хорошим разработчики отказались от лучшего.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии