Смехотворную продолжительность в данном случае следует занести в плюсы. Даже за это время штампы, которые сгодятся скорее для любительской поделки из Greenlight, а не инди-проекта по цене хорошего хита, успевают наскучить. А ничего другого в запасе...
Развязка фундаментально меняет историю. Разворачивает на 180 градусов. Ради нее, видимо, создавалась вся игра. Если бы Найт Шьямалан писал сценарий про первый контакт, он был бы таким. За последнюю минуту твой мир переворачивается, а рядовой рассказ...
Неплохая история на вечер по цене похода в столовую, да и длится она примерно столько же. Из хорошего сюжет, приятная графика и интуитивно-понятные головоломки. Вот только откроется игра только тем, кто знает английский!
Такое впечатление, что вся The Station задумывалась буквально ради одного, длящегося в прямом смысле слова три секунды, кадра в финале игры. Да, он меняет все, виденное вами на протяжении трех часов. Да, он заставляет задуматься. Но, простите, это...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии