В общем, у Spry Fox получалась довольно красивая и милая инди-игра с кучей прелестных созданий и интересным гейплеем. Однако, все это однообразие в скором времени наскучивает, и после открытия хотя бы половины крафтов вам просто не хочется больше...
Казалось бы, все просто — ходи да подставляй предметы друг к другу. Проблема, однако, в том, что каждый шаг с объектом в руках отнимает у Рейнджера силы. И если эти силы не рассчитать, герой в итоге упадет замертво от переутомления. Поэтому от...
Правила Road Not Taken легко развить в подобном ключе, и хочется верить, что Spry Fox рано или поздно этим воспользуются. А пока как «рогалик» Road Not Taken увлекает, но не слишком надолго.
Road Not Taken — это и бесконечные головоломки, и загадочный мир, от исследования которого не оторваться. Нечто подобное было в Fez, но там с каждым шагом игрок узнавал всё больше. Здесь же, раскрывая секрет, сталкиваешься с ворохом новых вопросов.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии