Математическая головоломка под маской игры в бога, эталон ресурсного микроменеджмента, от экономических стратегий Reus отличается постоянным напряжением и отсутствием передышек — за ней не отдохнёшь. Жаль только, что подчас сложности возникают не...
За Reus можно легко провести часов десять — например, в режиме свободной игры, не ограниченной временем, экспериментируя с ресурсами и наблюдая за поведением людей — однако последовательное развитие дается здесь в слишком уж тривиальной форме, не в...
Reus можно инкриминировать лишь отсутствие разнообразия в режимах игры. Графическая и музыкальная стилистика, свободный терраформинг и своенравие жителей деревушек нареканий не вызывают – для рамок инди-проекта все компоненты выполнены просто...
Несмотря на то, что игра дает нам совсем не то, чего мы ждали от нее, и оказывается довольно сложной, после нескольких «прожитых» эр Reus все равно затягивает. Почему-то хочется продолжать играть и выполнять все новые и новые достижения.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии