Вердикт Primordia старомодна не только внешне, но и внутренне. За пыльной графикой и замшелым геймплеем кроется одна из тех историй, которые можно пересказывать в отрыве от самой игры. Билетик во времена, когда трава была зеленее.
* * * Маленькое издательство Wadjet Eye Games сегодня напоминает этакий бункер, где старомодные квесты, отпугивающие новичков своим видом, кажется, легко переживут и конец света, и ядерную войну, и, чем черт не шутит, даже кризис в жанре. В отличие...
Робот-отшельник, говорящий стихами, робот-проповедник, стерегущий бомбу, робот-пассажир, обречённый вечно ждать автобуса, который не придёт… Пустоши Primordia населяют запоминающиеся персонажи, но уж слишком она скупа на эмоции, сюжетные повороты и...
У Wormwood Studios получилась очень красивая мрачная сказа про роботов, где кульминация, как и положено, проходит в командной строке. Камерные ретро-квесты похожи друг на друга, они не желают меняться — но я только за то, чтобы Wadjet Eye каждый год...
Как там говорил Николай Заболоцкий? «Душа обязана трудиться и день, и ночь…» Так вот, Primordia - как раз для любителей активного отдыха для ума и сознания, когда хочется и в минуты досуга поразмять мозговые извилины. Игра не лишена моральной...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии