Будь у Phantaruk какая-нибудь смелая выдумка, неожиданный ход, хотя бы часть проблем можно было бы простить, но увы. Совсем для игры печально, что у нее есть куда более качественная альтернатива, альтернатива с большой буквы «A», превосходящая...
За пять часов хромающая история кое-как перетечет в кульминацию и трагический финал, который вряд ли хоть кого-то тронет. Phantaruk не скатывается в полноценный бред, подобно многим современным «инди-хоррорам», но велика ли такая заслуга?
Начну с того, что разработчики слишком буквально понимают идею игры в прятки с монстром. Спокойных эпизодов, когда можно просто расслабиться, немножко прочистить мысли и побродить по окрестностям, ничтожно мало. Они очень скоротечны. Проходит...
Phantaruk не хватает звезд с неба, но Polyslash отчаянно к нему стремится. Возможно в будущем поляки напугают нас до перелома клавиатуры, а пока они скромно надеются, что их первая игра скрасит ваш вечер в ожидании Outlast 2. Что ж, надеются не зря.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии