В глубине леса яркая цветовая гамма сменяется серой мглой. Светло и пестро лишь на дороге да на редких лесных полянах. Но на одной из них скрывается волк. Краски обманчивы!Весь интерфейс представляет собой полупрозрачные всплывающие образы. Вот...
The Path – это настоящая арт-игра, переосмысляющая сказку о Красной Шапочке. Без геймплея в привычном для нас понимании, зато со скрытым смыслом и сложносочиненным символизмом.
* * * Ценитель прекрасного придет в восторг от глубины, гармоничного оформления, безупречно выдержанного стиля The Path. Игрок бросит ее после десяти минут блуждания по лесу. И оба будут по-своему правы.
Студия Tale of Tales - одна из тех немногих компаний, чьи мудрые и не лишенные скрытого смысла игры оставляют долгое и изумительно приятное послевкусие. The Path отличается глубоким психологическим подтекстом. Ее сложно назвать традиционной...
Но, пройдя весь The Path, вы оглянетесь и увидите жестокую реальность: дешевую простенькую аркаду под легким налетом адвенчурности и толстыми слоями метафизики, человеческой психологии, цитат и простых житейских мудростей.
Если вы являетесь поклонником всего, что характеризуется емким понятием «арт-хаус», то пройти мимо The Path будет для вас невосполнимой потерей. Тем же, кто не относит себя к названной группе людей, все-таки не мешало бы обратить внимание на эту...
Глубокого содержания, но не самой привлекательной формы «игра», в которой интересный замысел и уникальные идеи соседствуют с примитивным геймплеем, некоторым занудством и однообразием. Но, несмотря ни на что, это лучшее после American McGee’s...
The Path стала, по истине, открытием этого года. Конечно, вряд ли ей удастся получить звание игры 2009 или награды за оригинальность и динамичность, зато ей совершенно точно будет отдано самое дорогое, что есть у нас – это маленькое местечко в...
Как артхаусный проект The Path вполне можно назвать успешным. Творение Tale of Tales спасает жанровая неопределенность – его тяжело оценить, потому что не с чем сравнить. И если вы ищите новых ощущений, то не поскупитесь на $10, которые просят за...
Игра-символ пересказывает страшные события, как красивую сказку, а ужасную трагедию подает, как грустную историю. Игра-мораль не боится задавать вопросы о жизни, смерти, славе, любви и одиночестве. Игра-искусство балуется с графическими фильтрами...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии