Разработчики решили, что формат виртуальной реальности раскроет потенциал серии. Этого не произошло, что было ожидаемо — учитывая, какой вялый маркетинг был вокруг игры, несмотря на то, что ЕА упорно причисляла ее к ААА. Но сказать, что Above and...
Веселый, быстрый, яркий, но слишком амбициозный для своего времени шутер. Из-за современных ограничений в VR авторам не удалось реализовать все свои идеи по-максимуму, а эксперименты с формой и повествованием иногда вынуждают скучать.
Труда-то вбухано много, вот только его качество оставляет желать лучшего: Respawn будто очень нравилось заниматься этим проектом, но студия понятия не имела, как делать VR-шутеры.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии