Тот самый глобальный режим на 256 игроков, второй по популярности после «Диверсии». Все просто: атакующим нужно захватить восемь ключевых объектов, защитникам продержаться полчаса, отбивая атаки. Становится доступен только тогда, когда ваш...
Итог: технологически революционный онлайновый шутер, не доведённый до ума ещё на стадии планирования. Разработчики стремились к реализму, а выдали аттракцион в духе Team Fortress 2.
MAG не похожа ни на что из каталога PlayStation 3 и мало на что вообще в современных играх. Это симулятор солдата в гораздо большем смысле, чем даже официальная игра американской армии America’s Army: Operations. В MAG полностью стерта...
Безусловно, у MAC есть недостатки, и немало. Чтобы обеспечить стабильную производительность при таком количестве народу на уровнях, пришлось пожертвовать физикой и спецэффектами — в техническом плане игра оставляет желать много лучшего. Сетевой код...
Ругать MAG можно за многое. Но в целом как первый опыт «масштабной» онлайновой игры для Zipper Interactive – это успех. Карты, оружие – дело наживное, можно добавить со временем. Редкие технически баги – прикрыть с помощью патчей. Не знаем, будет ли...
Многие еще до релиза говорили, что MAG должен стать достойным конкурентом Halo 3 в борьбе за право называться лучшим многопользовательским шутером на консолях нынешнего поколения. Даже поползли слухи о якобы «подростковости» сервиса Xbox Live по...
Ребятам из Zipper Interactive удалось воплотить давнюю мечту многих любителей сетевых баталий: они увеличили количество игроков, одновременно задействованных на поле боя, до 256, создали продуманную систему командования и заставили все это работать...
Во время игры в MAG выслушиваешь самые разные комментарии от случайных зрителей: насмешливое хмыканье девушки в ответ на мужские вопли из динамиков «Мы удерживаем точку G!», удивленные вопросы друзей «А где же эти 256 человек?», комментарии на...
После успеха серии SOCOM многие с нетерпением ждали следующей игры от Zipper Interactive под названием MAG, или Massive Action Game. Разработчики пообещали нечто невиданное для консольного рынка: двести пятьдесят шесть игроков, одновременно...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии