Разработчики с каким-то садистским удальством нанизали на каждую интересную задумку спорные, а зачастую просто вредные решения. Играть в Left Alive можно, но это всё равно, что бежать по минному полю и постоянно подрываться.
Left Alive прикидывается современным стелс-экшеном, а оказывается гостем из далёкого позабытого прошлого, когда трава была зеленее, небо — голубее, а джевелы с хитовыми новинками стоили по 500 рублей.
После Left Alive задаешься простыми вопросами. О чем вообще думали создатели, которые на протяжении нескольких лет ходили на работу и делали этот мусор? Куда смотрели продюсеры и отдел контроля качества? Где полноценная новая часть Front Mission? На...
Это игра-недоразумение с низким бюджетом и десятком крутых механик, которые забыли привести к общему знаменателю и заставить корректно взаимодействовать друг с другом. Проект определённо найдёт свою аудиторию, но в основном он увлечёт тех, кто любит...
Left Alive буквально издевается над игроком нерабочими механиками, плохой графикой, тугим управлением, кривой системой сохранений и своим существованием. Очень жаль.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии