Впрочем, и без серьезного развития колоний игра могла бы догнать Master of Orion II или Galactic Civilizations II. Но пока лишь бежит на месте - в стиле Алисы в Зазеркалье.
Собрана игра, безусловно, талантливыми любителями, которые практически без копейки в кармане сочинили много интересных квестов, но играть в «Корсаров» сегодня просто физически трудно. Судя по всему, «Каждому свое!» станет последним гвоздем в гроб...
В общем, сегодня играть в такие «Корсары» — все равно, что вспомнить юность и отправиться с другом детства на рыбалку: холодно, неудобно, хочется спать и вообще чувствуешь себя идиотом, склонившимся над какой-то палкой с леской. Но за те мгновенья...
Сегодня мы ставим «двойку» компании «Акелла» за ее предательское отношение к лучшему игровому бренду, породившему в 2000-м году единственный, уникальный во всем мире жанр! Уже давно пришла пора «Корсаров 4», ведь мы продолжаем плясать с саблей под...
Главная ценность «Корсаров» — в их цикличной наглядности: с чего серия началась, на том и закончилось, даром, что между отправной и конечной точкой — 12 лет. Змея съела свой хвост, все разошлись и только в ночной таверне кто-то тихо играет на гитаре.
В общем, Корсары: Каждому Свое! – это самый правдоподобный симулятор пиратской жизни и самый аутентичный симулятор морских сражений. Кроме того, это по-настоящему хардкорная RPG с интересным сюжетом, огромным разнообразием многих ее элементов, но...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии