Knack – это такая казуалка для хардкорщиков. Подобно играм жанра «Бесконечная побегушка», «тетрисам» и многим другим односложным играм с простыми в освоении механиками, Knack отлично подходит для дней, когда хочется расслабиться. Не решать...
Как люди прогнали гоблинов в самой игре, так и разработчики непонятно зачем гонят из игры удачные идеи, не давая им расправить плечи. Кое-где эти идеи себя проявляют, но этого недостаточно. Быть может, если бы разработчикам не пришлось гнать лошадей...
Играть в Knack — то же самое, что смотреть скучный фильм в самолете. Это нормально, если вам нужно просто убить время, но вряд ли вы будете это делать при наличии альтернативы. Я потратил на Knack около 11 часов, не считая поиска секретов, и могу...
Чем дольше вы играете в Knack, тем печальнее осознание того факта, что эта игра могла бы выйти на PS3, где прошла бы абсолютно незамеченной на фоне других средних проектов, которые выходят сотнями за год. Причем, в Knack почти нет даже демонстрации...
Knack — это такое странное существо, состоящее из множества мелких кусочков особого древнего материала. В мире игры части этого материала называют «реликвиями». На основе этих «реликвий» работает вся местная технология, но никто и подумать не мог...
Knack получился занимательной и продолжительной игрой, созданной по всем канонам жанра трёхмерных маскот-платформеров времён PlayStation One и PlayStation 2. Простенькое управление и отсутствие каких-либо современных его особенностей, вроде...
Игра отлично справляется со всеми поставленными перед ней задачами: С одной стороны это игра с красивой, сочной мультипликационной графикой, отзывчивым управлением, а также отличной оптимизацией. В другом же – это однообразный платформер на 10-15...
Knack получилась весьма неоднозначно игрой. Без сомнения — занимательная и продолжительная, почти классика жанра наяву, но кому-то может показаться чересчур монотонной и однообразной. Если вы заигрывались когда-то в Crash Bandicoot, то и Нэк с...
Knack оставляет после себя очень приятное послевкусие. В игре нет затянутых моментов, боссы хороши, сюжет тянет вперед, а разнообразные враги вынуждают напрягаться, подбирая к каждому из них свой «ключик». Только расстановка контрольных точек...
Прекрасная игра, как визуально, так по геймплею. Сюжет и его повороты довольно наивны, но в целом не вызывают отторжения, т.к. никто не претендует на реализм.
Первое прохождение в самом конце дает пощупать улучшенную боевую систему, и, вероятно, с ней во второй раз будет играть интереснее (есть возможность начать заново с накопленными умениями).
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий