Лично для меня INMOST стала чем-то вроде фильмов Андрея Звягинцева: сразу задав тон, она методично нащупывала мои болевые точки и давила на них, не давая передохнуть.
Визуально авторы доходчиво обозначили драму, но подали ее наивными словами. Загадочность убывает из Inmost с каждой строчкой. Может, поэтому студия Playdead совсем не использует текст в своих «платформенных адвенчурах»?
Это очень грустная и психологически острая история о потери, личных переживаниях и боли, которая дает игрокам шанс на очищение и искупление, демонстрируя светлый и пронизанный любовью и теплом финал.
Inmost просто находка для всякого любителя запутанных и глубоких историй. Для любого ценителя сюжетов с подтекстом, когда никто никого не водит за ручку. И всё это — в сопровождении разнообразного игрового процесса, оставляющего по себе...
Короткая, трогательная, иносказательная басня, завёрнутая в хорошую, но не без огрехов, форму. И в этом, пожалуй, основный минус «Inmost»: как платформер с загадками он не шибко увлекателен, а как повествование в ретро-стилистике он обременён...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии