В Hydrophobia есть то, что не дает бросить ее на полпути: гнетущая атмосфера замкнутого пространства. И еще - здесь много воды, то пугающей и смертельно опасной, или напротив, помогающей выжить.
Однако всё это нерелевантно, потому как игра преодолевается довольно быстро, никак не больше, чем за пять-шесть часов. Что, пожалуй, и является главным её недостатком. А жаль, ибо хочется ещё, но шире и разнообразнее. Что ж, будем с интересом ждать...
Зато вода в Hydrophobia Prophecy хороша. И главное - ее много. Где-то по колено, где-то по грудь, а где-то и вовсе нырять приходится. Достаточно ли этого, чтобы пройти игру до конца? Ну разве что для людей, проведших последние пару лет в пустыне.
* * * Hydrophobia Prophecy - эдакое «дополненное издание» Xbox-эксклюзива, основательно переработанного, переозвученного, оптимизированного и тому подобное. Короче говоря, Hydrophobia 1.5. Но что конкретно изменилось? Та же размазня вместо текстур...
Плюсы: самая реалистичная модель воды на сегодняшний день; разнообразный геймплей.Минусы: слабый сюжет; староватая графика; лоботомированный ИИ; не очень удобное управление.
Игра выходит на PC через полгода после релиза на Xbox 360. Изначально отдельные эпизоды были объявлены консольным эксклюзивом, однако после анализа многочисленных рецензий и откликов игроков разработчики провели масштабное обновление игры – в...
Hydrophobia Prophecy с легкостью могла повторить судьбу Portal, не будь в ней столько лишнего. Многочисленные минусы играючи перечеркивают один-единственный плюс проекта. Пусть вода ведет себя и очень и очень правдоподобно, вряд ли многие оценят...
К сожалению, ни один из заложенных в игру элементов не работает так, как должен, поэтому получать удовольствие от игры в Hydrophobia Prophecy очень сложно. Но, несмотря на это, высокий потенциал проекта не вызывает сомнений и, если авторы проведут...
Подача сюжета и, в особенности, концовка, вызывают подозрение, что это не полноценная игра, а всего лишь небольшой эпизод. Надеемся, что продолжение Hydrophobia Prophecy, если оно когда-либо выйдет, не заставит вновь чувствовать себя узником...
Посредственный ремейк сырой игры, которая опровергает правило о вечно текущей воде. Проект нуждается в инвестициях, и только тогда водная задумка станет похожа на игру. В текущем виде она не стоит даже поверхностного знакомства.
Чтобы сделать хорошую игру, недостаточно проидумать оригинальную «фишку». Hydrophobia Prophecy - отличный пример такой «недостаточности». Интерактивная, почти натуральная вода и способы взаимодействия с ней - единственное достоинство проекта. Однако...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии