Вид от первого лица лишний раз доказывает, что чудовища страшные. Нет, даже ужасные, фу.Сделать апгрейд винтовки можно в любой момент. Прямо вот нашли детальку, остановились и поставили. И стреляется сразу веселее.
Итог: взамен обещанного мегаблокбастера вышла крепкая, но какая-то до ужаса неказистая игра. Судьба ее — одно прохождение и пыльная полка, что для игр подобного жанра равнозначно страшному диагнозу: провал. Старичок Diablo может спать спокойно.
В качестве постскриптума следует заметить, что без Роупера Blizzard немедленно построила World of Warcraft, заработала полмиллиарда долларов и уже, наверное, успела забыть, что был когда-то такой корпулентный мужчина.
* * * Наиболее интересный последователь серии Diablo сохранил самое ценное свойство - сумасшедший ритм. Возможно, его хватит на какое-то время, пока привередливая армия поклонников будет терпеть врожденные болячки Hellgate: London, исправно качать...
Кроме бесконечной мясорубки, наскучивающей на второй день, в альтернативном Лондоне заняться нечем. Непонятно, с чего авторы решили, что кому-то захочется освобождать Лондон от Тьмы в шкуре каждого из шести персонажей. Но, видимо, есть ценители...
Для всех любителей многопользовательских баталий предусмотрен коллективный режим. Играть вместе, конечно же, веселее: можно обмениваться вещами, воплощать в жизнь различные тактики, да и просто общаться. Но бесплатный аккаунт предусматривает...
Hellgate невероятно однообразна во всех своих проявлениях. Постепенно продвигаясь по сюжету, просто переходим с одной станции метро на другую, где вновь и вновь выполняем тупые квесты в окрестностях как уличных (на поверхности), так и подземных (в...
От создателей легенды ждали очередную легенду. И если многие только из-за персон разработчиков закрывают глаза на существенные огрехи игры, то я придерживаюсь иного мнения: Flagship Studios делали "Хеллгейт" для себя, но никак не для геймеров, не...
Создатели Diablo нашли способ не отказываться от собственных наработок, и в то же время их проект на голову превосходит любой дьяблоклон. Секретом успеха стал переход к шутерному управлению и трехмерной планировке уровней. Удачно реализованная...
Вобще игра придётся по душе именно любителям экшн-RPG, а не шутеров, поскольку упор сделан именно на нахождение предметов, получение навыков и т.д. Здесь практически из каждого монстра вываливается какой-нибудь ценный девайс, посредством которого...
Идея сделать из Diablo шутер споткнулась об ужасную анимацию и отсутствие драйва. А отвратительное звуковое оформление и монотонный дизайн вместе с затянутой сюжетной кампанией окончательно убивают желание разбираться в тонкостях прокачки и подбора...
Удивительное дело. Вроде бы профессионалы, вроде бы долго и усердно кропали, вроде бы были все основания ожидать хит... А тут - не мышонка, не лягушка, а неведома зверушка. Играть скучно и неинтересно, и по отдельности игра не задалась, и целиком. В...
Несмотря ни на что, игра все-таки очень затягивает. Не раз слышал от друзей, и подтверждаю от себя, что играя в Hellgate, появляется странное желание зачистить до конца, выкосить под «ноль» все локации. И эта тяга не оставляет нас, игроков, на...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии