Зато единственный реальный враг ему вполне соответствует — ближе к финалу на героя начинает охотиться существо, смахивающее на исхудавшего некроморфа. В худших традициях жанра тварь неуязвима и находит нас шестым чувством – спрятаться от нее в...
К сожалению, испугать геймера — только полдела. Отдавая должное создателям за то, что они сумели передать эстетику (?) потерянного рассудка, которая приводит игрока в состояние то ли дезориентации в пространстве, то ли сна (в проекте есть явная...
Первый творческий блин Rubycone нельзя назвать комом - ужастик получился слегка разболтанным и неоднозначным, но по-настоящему страшным. Но слишком многое разработчики пустили на самотёк в надежде, что пресловутая генерация выручит.
Hektor радует исключительно скоротечностью кампании — до финала добираешься за два часа. Но за столь короткий промежуток времени проект вызывает не один приступ негодования утомительными прогулками по темному лабиринту с методичным сбором предметов...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии