Прокачка вносит в этот унылый процесс легкое разнообразие: за каждого убитого сарацина, за каждое выполненной задание герои получают немного опыта, который можно обменять на удлинение полоски жизни, увеличение максимального Zeal, новый бесполезный...
* * * The First Templar сложно судить обычными мерками, она слишком неоднозначна. Неплохой сюжет - устаревшая графика. Интересные бои - дурацкий «стелс». Большие пространства - линейные коридоры. Но десять часов безостановочного махания мечом...
Все же игра оставляет больше положительных впечатлений, чем отрицательных. Софийская студия Haemimont Games, известная своими стратегиями (Grand Ages: Rome, Tropico 3), достойно дебютировала в новом жанре. Болгары сделали ставку на разнообразие...
Плюсы: динамичная боевая система; первоклассная оптимизация — игра прилично выглядит даже на слабых машинах; продуманный дизайн уровней.Минусы: плохая постановка роликов на движке; анимация главных героев; предсказуемый стелс; слишком много...
The First Templar - интересный продукт с неудачной камерой, устаревшей и кривой графикой, древней PC-механикой, а также набором однообразных движений. Ролевая система и побочные задания вносят небольшое оживление, но именно кооперативный режим...
Разработчикам, которые раньше занимались исключительно созданием стратегий в реальном времени да градостроительных симуляторов, не стоит больше браться за разработку экшенов — на пользу им это, скорее всего, не пойдет. Ведь игра имела все шансы...
Если смотреть на The First Templar, как на «большую» игру, которая была создана командой из сотен опытных работников, то она покажется отвратительной. Однообразная анимация, необъяснимые «тормоза», примитивный процесс и вчерашняя графика немного не...
Желание сделать из The First Templar эдакое ассорти не пошло на пользу игре. Она попросту распадается на составные части, демонстрируя невысокое качество их исполнения. Неплохому дизайну уровней не под силу в одиночку вытащить проект из проходного...
Очень ждем от Haemimont Games чудесной Tropico 4, а данное творение признаем ошибкой, на которую каждый имеет право. Покойся с миром, Первый Тамплиер. Да здравствует Эль Президенте!
Разводить дискуссии на тему «Что бы было, если бы разработчикам дали много-много денег» можно сколько угодно. Да, высока вероятность, что сюжетные перипетия не вызывали бы зевоту, а сражения смотрелись бы красиво. Однако чувство меры не купишь ни за...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии