Стартового контента мало, прогрессия едва ли что дает, а после десятки заездов ты, можно сказать, видел все. Спасут ли игру будущие обновления – неизвестно, но верится в это с трудом.
Destruction AllStars похожа на демку — тут даже аналога режимы карьеры нет, только испытания и гонки по сети или с ботами. Веселье первых часов намекает на то, что потенциал у игры есть. Но как его раскрыть? Возможно ли вообще сделать игру «умнее»?
Destruction AllStars — не тот эксклюзив, в котором так нуждается PS5. Это пустая мертворождённая игра, о которой все, скорее всего, забудут сразу же после того, как её уберут из PS Plus.
Аркада, которая со стороны кажется зрелищной и угарной, но на деле пустая и зачастую тоскливая. Интересно будет узнать, как её планируют менять в дальнейшем. И планируют ли.
Главная, как мне кажется, проблема Destruction AllStars в том, что это все еще скорее концепт, чем игра. Ей не хватает отточенности и разнообразия. На неплохую геймплейную основу накрутили слишком много того, что является «приметами времени», нет...
Destruction AllStars — это замечательная игра, которая, кажется, вышла слишком рано. Я хочу лично пожать руки тому, кому в голову пришла идея создания такой динамичной игры с такой замечательной механикой, но даже забесплатно она всё равно слишком...
Destruction AllStars — это не про загубленный потенциал или нераскрытые идеи. Это просто бездарная игра, где все сделано неправильно. Азарта нет (и это в боевых гонках!), герои вызывают отторжения, арены единообразны, а однотипность мультиплеерных...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии