Dark Devotion выдерживает свои по-хорошему меланхоличный ритм и качество практически до самого конца, пусть даже там разработчики всё-таки становятся жертвами модной нынче тенденции халтурить в финале и пренебрегать фантазией. Но до того момента...
Dark Devotion смешала в себе элементы нескольких жанров, но при этом представила особый взгляд на них: это и не метроидвания, потому что по миру можно перемещаться только вперёд, и не «рогалик», потому что после смерти героя ожидает спуск в знакомое...
Это хорошо реализованная двухмерная версия Dark Souls с небольшими авторскими изменениями, которая способна предложить захватывающий игровой процесс и интересных боссов. Пики сложности к концу игры и закрывающиеся двери могут расстроить многих...
Не все аспекты игры получились удачными: ближе к концу разработчики словно перегорели, однако это касается скорее дизайна, нежели игрового процесса. Dark Devotion проверяет игрока на прочность до самого конца, приучая к своим суровым законам...
Крайне достойный дебютный проект, в котором почти нет никаких креативных новшеств, но знакомые механики заимствованы в правильных пропорциях настолько внимательно, аккуратно и умело, что даже не хочется предъявлять какие-то осмысленные претензии.
Очень мрачный 2D-рогалик с пиксельной графикой. Причем уже сейчас можно сказать, что именно общая указанная стилистика подходит под основную концепцию игры, которая заключается в изучении различных локаций древнего подземелья.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии