Хорошее управление экономит массу времени и нервов, но, увы, не делает 15 Days ни на йоту увлекательней. Даже при скромной продолжительности игры в шесть-семь часов добраться до конца истории очень трудно - одолевает смертельная тоска. Те же...
Отличная идея, запоминающиеся герои и увлекательный сценарий заметно подпорчены сбивчивым повествованием и скучными головоломками, которые тут выглядят неуместными. Увеличив продолжительность вдвое, раскрыв все второстепенные сюжетные линии и...
Познакомившись во время работы в компании ZDF Multimedia, Тобиас Шахте (Tobias Schachte) и Мартин Гантефёр (Martin Gantefohr) основывают в 1998 году в Бремене House of Tales Entertainment. Студия становится одним из первых немецких разработчиков...
В итоге, приходится признать, что отличного проекта из 15 Days у House of Tales все-таки не получилось. Интересный сюжет и неплохая картинка это еще не все, чем можно сейчас привлечь серьезного игрока. Продолжительность игры, практически полное...
От "15 дней" так и веет сыростью, причём не только в плане недосказанности сюжета, но и с точки зрения стабильности - будьте готовы записывать свои достижения через каждые пять-десять минут, иначе вы рискуете потерять несколько часов, когда игра в...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии