Увы, чуда не случилось: фраза «игра по кинолицензии» так и осталась знаком плохого качества, а вселенная «Звёздного пути» пополнилась ещё одной невзрачной игрой, подававшей надежду, но загубленной временными рамками и/или неумелыми руками...
Главное, не нужно питать иллюзий на счёт того, что вы вдруг получите еще столько же нового и необычного, как это было при первом знакомстве с Dishonored. The Knife of Dunwall — половинка от целой истории
Ведь Proteus — не игра в привычном понимание этого слова. Скорее небольшая интерактивная зарисовка в ярких «пиксельных» красках, длящаяся от силы пару часов. Эдакий художественный набросок, в который нам предлагают даже не поиграть, а посмотреть...
Можно только предполагать, как бы отреагировал сам Мауриц Эшер, увидев своеобразный способ применения своих (хотя не только своих, да и не в первый раз) идей и произведений. Может, стал бы улыбаться и хвалить разработчиков, а может, грустно вздыхать...
Очевидно, что когда Capcom анонсирует следующую часть Resident Evil, то скорее всего нас ждёт перезапуск серии. Может быть и без номера в названии, с новыми героями. Или хотя бы в равных пропорциях со старыми вояками. В общем, нужны радикальные...
Продукция «по мотивам» — вещь странная. Ведь в девяти из десяти случаев заранее ясно, что получится у разработчиков, взявшихся ваять игру по следам очередного культового произведения кинематографа или литературы. Исключения случаются, но крайне...
Дошёл до точки — перестрелял кучку солдат — поплёлся дальше; дошёл до следующей точки — перестрелял кучку солдат — поплёлся дальше и т.д. и т.п. Ну скучно же, товарищи поляки.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии