А сама по себе игра такая же бодрая, официально трехмерная, пусть и не очень совершенная технологически, и достаточно масштабная, чтобы поломать вам диспетчер задач.
Железный довод защиты — Space Rangers Quest не обещал ничего, кроме переноса старых квестов на ваши планшеты. В общем, так оно и есть. Но вот на PC, к примеру, в игре совсем мало смысла — за те же деньги продается издание War Apart, куда вложена...
И все же жанровое смешение получилось невыразительным и отдает браузерными поделками. Игроку, жаждущему жестокой резни, здесь недостанет драйва и сложности. А мирному «администратору» почти не к чему приложить свои управленческие таланты. Но если...
Только в самом конце нас таки вынудят сразиться, и то я мог просто проворонить возможность избежать драки. Но и тогда вам оставят выбор — сражаться в открытую или действовать скрытно. Как и все прочие карты, поле битвы с главным гадом изобилует...
Острый недостаток идей и неудачная расстановка тех, что все-таки имеются, — традиционные для игр по лицензии изъяны. Но сама по себе Ghostbusters не такая уж скверная. В основе-то ее лежит жизнеспособная механика. Просто игру губит вездесущий...
Но, в сущности, это не так уж важно. Главное — LEGO Star Wars: the Force Awakens все еще одно из лучших кооперативных развлечений в индустрии, одинаково увлекающее и взрослых, и детей. Такие игры нам тоже нужны.
Firaxis вроде бы усвоили некоторые свои ошибки, допущенные с прошлым DLC, и поняли, как следует ваять дополнения такого «карманного» формата: немного сюжета, немного заданий, новая переменная в геймплее. Лишь стоимость удручает: за 418 рублей можно...
Портит малину разве что фактор случайности — он нередко мешает сразу использовать лучших бойцов, а временами натравливает на изрядно потрепанную группу толстенных и очень больно бьющих утопцев. Но это терпимо, а разработчики — даром что крошечная...
Но Hearts of Iron IV опять требует недюжинного внимания к деталям и концентрации. В ней обновлена система производства, обучения, воздушных и морских операций — серия не стоит на месте. Однако к людям за пределами аудитории Paradox она все так же...
В World of Warships «авики» — безмолвные статисты в далеком закутке карты, наводняющие небеса самолетами.
<...>
И опыт, надо сказать, получается особенный. Авианосцы, не видя друг друга, схлестываются в битве за воздух. Торпедоносцы целятся в линкоры, истребители прикрывают линкоры, на помощь торпедоносцам кидаются их перехватчики... Жаль, что на воде результаты этой отчаянной борьбы сказываются редко. Ну, прилетит иной раз торпеда или бомба плюхнется справа по борту. Авиация нуждается в усилении — иначе ее влияние на бой приближается к статистической погрешности.
а линкор способен менять «обойму» не меньше минуты
Прочность машин тоже несравнима: с одного попадания не тонут даже «картонные» эсминцы, а линкоры вообще спокойно переваривают снаряды десятками и сотнями, упрямо отказываясь идти ко дну.
Бой начинается. Пятнадцать судов с одной стороны, пятнадцать с другой.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии