Ancestors: The Humankind Odyssey — тягомотная и скудная игра. Она заманивает тайнами глубокой древности и количеством нулей в дате времени действия, но когда вы как следует освоитесь и примете правила игры, то обнаружите, что за душой у неё нет...
Anno 1800 — богатая и комплексная экономическая стратегия, которая становится не проще, а сложнее по мере развития колонии. В ней не хватает того размаха, чтобы был в Anno 2205 — как в Anno 2205 не хватало тонкостей местной логистики.
Это образец богатой RPG с глубоко продуманными историей и устройством мира. Здесь почти так же хорошо, как и в первой части, нагнетают интригу и зовут вперёд.
Мы получили хитрые и многоступенчатые миссии, особо жестокие и «нравоучительные» убийства и богатое сюжетное наполнение локаций (при слабом общем сюжете, к сожалению).
Перспективы у Surviving Mars достаточно спорные. Здесь нет сюжетной кампании или ещё каких путеводных маяков, на которые можно было ориентироваться при развитии.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии