Ну, и как развлечение для весёлой компании, Man of Medan не годится, потому что, в основном, играет сама в себя. Пожалуй, единственное значимое её достоинство, это сохранившаяся нелинейность, когда до финала может дожить или не дожить вообще кто...
Ancestors: The Humankind Odyssey — тягомотная и скудная игра. Она заманивает тайнами глубокой древности и количеством нулей в дате времени действия, но когда вы как следует освоитесь и примете правила игры, то обнаружите, что за душой у неё нет...
Anno 1800 — богатая и комплексная экономическая стратегия, которая становится не проще, а сложнее по мере развития колонии. В ней не хватает того размаха, чтобы был в Anno 2205 — как в Anno 2205 не хватало тонкостей местной логистики.
Это образец богатой RPG с глубоко продуманными историей и устройством мира. Здесь почти так же хорошо, как и в первой части, нагнетают интригу и зовут вперёд.
Мы получили хитрые и многоступенчатые миссии, особо жестокие и «нравоучительные» убийства и богатое сюжетное наполнение локаций (при слабом общем сюжете, к сожалению).
Ancestors Legacy сделана маленькой командой за небольшие деньги, но выглядит и играется она как солидная стратегия благородных кровей, пусть и будто бы вышла несколько лет назад.
Frostpunk — не самый сильный «градострой»: в нём немного механик, а если вы один раз смогли найти путь в лабиринте катастроф игры, то следующие партии станут легче на порядок. Впрочем, как и в This War of Mine, слабости самой игры полностью...
Перспективы у Surviving Mars достаточно спорные. Здесь нет сюжетной кампании или ещё каких путеводных маяков, на которые можно было ориентироваться при развитии.
По-настоящему печально, что Northgard никак не обыгрывает собственный сеттинг. Музыки здесь мало, и она не слишком атмосферная. Визуально же все похоже на Albion Online – такие же рубленые и скупо раскрашенные пейзажи и фигуры.
В то же время Age of Empires: Definitive Edition внутри остается достаточно трухлявой игрой, чтобы измучить привычного к современным удобствам стратега. Снаружи красочная и детализированная, а внутри — почти такая же старая игра, как и раньше, пусть...
В World of Warships «авики» — безмолвные статисты в далеком закутке карты, наводняющие небеса самолетами.
<...>
И опыт, надо сказать, получается особенный. Авианосцы, не видя друг друга, схлестываются в битве за воздух. Торпедоносцы целятся в линкоры, истребители прикрывают линкоры, на помощь торпедоносцам кидаются их перехватчики... Жаль, что на воде результаты этой отчаянной борьбы сказываются редко. Ну, прилетит иной раз торпеда или бомба плюхнется справа по борту. Авиация нуждается в усилении — иначе ее влияние на бой приближается к статистической погрешности.
а линкор способен менять «обойму» не меньше минуты
Прочность машин тоже несравнима: с одного попадания не тонут даже «картонные» эсминцы, а линкоры вообще спокойно переваривают снаряды десятками и сотнями, упрямо отказываясь идти ко дну.
Бой начинается. Пятнадцать судов с одной стороны, пятнадцать с другой.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии