Путешествие в прошлое, но в осовремененных сапогах. Разработчики явно сделали ставку на любовь фанатов к оригиналу и не прогадали. Игра ощущается как капсула времени, внутри которой бережно сохранён дух классики, но оболочка дополнена приятными...
Dragon Is Dead — не идеальна. Здесь и слабый эндгейм, и поверхностный сюжет, и ужасно скучный саундтрек. Но всё это вторично. Главное, что делает игра — затягивает. Она даёт почувствовать, каково это — быть настоящим героем, которого не остановить.
Это игра, которая предлагает задаться вопросом: кем бы ты стал, выбери ты другой путь? Ответ можно услышать в тишине между диалогами альтеров, сюжетными хитросплетениями и в том, как быстро научишься слушать окружающих.
За духом жизни флибустьеров в «Приключениях капитана Блада» чувствуется и фантом боли старого геймдева. Игра радует атмосферой и стилем, но спотыкается на каждом втором шаге. Её ценность — не в механиках, а в самом факте выхода.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии