«Здравствуй, грусть» в новом исполнении кажется лёгким и воздушным фильмом, оставляющим после себя чувство меланхолии или ностальгии — той самой грусти, но с приятным сладким привкусом.
Бликфельд грамотно перерабатывает первоисточник и эксплуатирует боди-хоррор в ярких шоустопперах, заставляя впечатлительных отворачиваться, а прочих рукоплескать смелости команды.
«Сущность. Семейный кошмар» оказывается довольно простым, но прокрадывающимся под кожу фильмом с любопытной начинкой из социальных проблем и отношений отцов и детей. При этом на поверхности он переполнен элементами хоррора, присущими традициям жанра...
Несмотря на общее впечатление разговорного психологического триллера, в кадре «Западни» находится место и омерзительным сценам и неожиданно кровавым расправам.
Одним из основных преимуществ ленты Перкинса становится его смысловая нагрузка. Не каждая комедия вкладывает в основу глубокие и вечные проблемы жизни и смерти. Здесь же все смешные детали, реплики и откровенно ненастоящие фонтаны крови...
Фильм выглядит максималистским дебютом, где прямолинейный сюжет перегружен множеством дополнительных аллюзий. Потенциально чудесная история со всеми козырями на руках оказывается, к сожалению, невзрачной поделкой.
Очень простая и знакомая каждому история. И пускай она не лишена клиповости, банальщины и напускной драмы, в нее хочется прыгать с головой, чтобы остаться там подольше — под эту музыку, с невероятно красивыми героями, пейзажами и ощущением вечного...
Как смерть является частью жизни, так и сущность, от лица которой мы наблюдаем за домом, становится частью этой семьи, а чувства — важным аспектом восприятия «Присутствия».
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии