Зритель предупрежден и понимает, что ему подсовывают дважды вымысел, однако реальность фильма все же остается сконцентрированной на себе, до последнего пытается быть, несмотря на все отчетливые сомнения режиссера: что правда есть, а чего уже и не...
Пространство фильма кажется знакомым. Где же мы видели его? Наверно, в кино. А может, читали о нем в книжках. Но, скорее всего, — проживали лично в детстве, бродили и фланировали, и, как главный герой, превращали прогулку в упражнение по запоминанию...
Зрительский опыт подвергается деформации, становится особой формой переживания, затрагивающей не только рецептивные модусы восприятия, но по большей части чувственный аппарат зрителя. Дестабилизация становится единственно возможным состоянием...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии