Реальная история превращается в эстетически идеальную картинку о плохом хозяине и благородном рабе. И пусть даже первого до жути убедительно играет актер Бен Фостер, а второго отличает благородная сдержанность Уилла Смита — этой плакатной...
Это — Россия как она есть. Другой не выдали. И отсюда бегут туда не знаю куда экранные подростки Саша и Даня, попеременная вопрошая у взрослых: почему вы не танцуете, зачем молчите?
Каждая зарисовка и обмен репликами в интерьерах — маленькая мизансцена, где значение имеют не только слова, но и паузы, молчание, отдельные детали обстановки.
Вопреки названию, кино это - не история Лиззи, а ее портрет, написанный мыслями, страхами и комплексами самого Штэрра. Возведенный в абсолют male gaze, призма мужских сомнений и надежд.
В порой излишне формалистской и холодной «Трагедии Макбета» самое живое и яркое — не энергетика заряжающих фильм актеров, а явный коэновский дух, тень брата и всех прошлых, сделанных на пару с ним, фильмов.
От количества реверансов в сторону как прошлой франшизы, так и всей истории кино порой кружится голова. Опасность заблудиться в этом лабиринте из метанасмешек — пожалуй, единственный минус фильма. Не зная контекста, лучше не лезть в воду.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии