Главный промах сценаристов, на мой взгляд, состоял в невнимательном отношении к исторической фактуре и тому, как можно творчески представить эти «свидетельства эпохи».
Не только украшения, но и вся пластика Безрукова прямо позаимствованы у Деппа-Воробья. Так же как и конфликт поколений, на котором держалась драматургия «Пиратов Карибского моря».
«Красный призрак» работает не как стилизация под «главного кинопостмодерниста», но как равный в правах авторский коллаж, где Богатырев глазами Никиты Рождественского сливает цитаты из советской послевоенной литературной классики с фильмами военных...
«Майор Гром» все же кажется кулебякой, испеченной с любовью, и более того, со множеством материала, который не влез в итоговый вариант и вполне может выйти потом в виде сериала или трофимката...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии