Некоторая клишированность и сценарные пробелы, пусть и скомпенсированные актерской игрой, — то, что не дает полностью погрузиться в фильм. Из-за этого вся история остается лишь одним эпизодом, будто случайно подсмотренным в чужом окне.
И Селик, и Пил явно находятся в зоне комфорта, рассказывая историю персонажей, скроенных не по лекалу вымышленного (или вполне реального) мира. Проблема в том, что Пил не привык работать в рамках PG13 — и как комик, и как хоррормейкер.
Волшебства не вышло, и безумие оказалось довольно умеренным. Фильм, безусловно, получился одним из самых ярких и самобытных в марвеловской киновселенной. Но если уж Кевин Файги так уверен, что ему достался самый прощающий зритель, хотелось бы в...
У второй части «Шкатулки» примерно та же проблема, что была у первой. Сбивая темп драматическими подтекстами, которые почти не влияют на коэффициент зрительского сопереживания, Фаулер снова игнорирует старый-добрый фактор зрелищности.
Несколько затянутая картина, снятая в телевизионной манере «немного посмеяться, немного поплакать». В какие-то моменты фильму недостает остроты и злости, особенно когда в сюжете проскакивают шпильки в адрес немецкого правительства.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии