Камерные истории все же пока удаются Пилу лучше. Ведь полюбили его не в последнюю очередь за крупные планы, где один взгляд говорит больше, чем двойная пачка высокобюджетных скетчей.
Там, где не хватает динамики, остается просто рассматривать чужие интерьеры и смутно знакомые детали. Но за что здесь все-таки можно зацепиться, вне зависимости от погруженности в тему, — так это за честный, не подкрашенный ностальгией или напускным...
Широкий спектр трактовок в этом случае скорее не интригует, а вызывает ощущение недостающего компонента. Насколько бы плотно ты ни включился в происходящее в ходе просмотра, заглядывать за деревья не хочется. Зато находит тоска по простому...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии