Отчасти шарм Violent Night держится на честном хвойном каркасе, но основную работу на себя взял Дэвид Харбор: не факт, что с другим актёром фильм стал бы таким же успешным в прокате. Потратить пару часов на его злоключения — всё ещё абсолютно...
Некоторая клишированность и сценарные пробелы, пусть и скомпенсированные актерской игрой, — то, что не дает полностью погрузиться в фильм. Из-за этого вся история остается лишь одним эпизодом, будто случайно подсмотренным в чужом окне.
И Селик, и Пил явно находятся в зоне комфорта, рассказывая историю персонажей, скроенных не по лекалу вымышленного (или вполне реального) мира. Проблема в том, что Пил не привык работать в рамках PG13 — и как комик, и как хоррормейкер.
Камерные истории все же пока удаются Пилу лучше. Ведь полюбили его не в последнюю очередь за крупные планы, где один взгляд говорит больше, чем двойная пачка высокобюджетных скетчей.
Там, где не хватает динамики, остается просто рассматривать чужие интерьеры и смутно знакомые детали. Но за что здесь все-таки можно зацепиться, вне зависимости от погруженности в тему, — так это за честный, не подкрашенный ностальгией или напускным...
Широкий спектр трактовок в этом случае скорее не интригует, а вызывает ощущение недостающего компонента. Насколько бы плотно ты ни включился в происходящее в ходе просмотра, заглядывать за деревья не хочется. Зато находит тоска по простому...
Волшебства не вышло, и безумие оказалось довольно умеренным. Фильм, безусловно, получился одним из самых ярких и самобытных в марвеловской киновселенной. Но если уж Кевин Файги так уверен, что ему достался самый прощающий зритель, хотелось бы в...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии