Тяжелое, выжигающее дотла кино, которое в финале дарит не ложную надежду, а катарсис, выстраданный и заслуженный. Это реквием по раю, который мы потеряли, и гимн людям, которые находят в себе силы искать дорогу к свету.
«Только ты» может в пересказе показаться поверхностной мелодрамой, но это умное кино; горькая, эмоциональная и человечная история о том, что мы не всегда выбираем, кого любить, но в то же время можем сами решить, как поступать с этой любовью.
Фильм напоминает: настоящее искусство — не в виртуозных панчах, а в хорошем рифмованном куплете, способном растрогать чужую душу. И в этом баттле Спайк Ли по-прежнему остается победителем.
«Диспетчер» «не сбрасывает звонок» до конца. Его мощь — в болезненной актуальности: это триллер о цифровом одиночестве, где доверие становится самой опасной и самой ценной валютой в мире, где правят деньги и цинизм.
Высокая эмоциональная нота напоминает, почему мы вообще любим такие истории: они дают надежду, что даже в мире цифровых одиночек можно построить свою старомодную love story и собрать из осколков ту самую «крепкую семью». Пусть не так идеально, как в...
«Суверен» беспощадно обнажает главную трагедию — отцы-тираны в масках борцов за справедливость. Под видом войны с системой они создают свои жестокие микродиктатуры, ломая жизни собственных детей. Их фанатизм — зеркало той самой машины подавления...
У «Материалистки», помимо отличных актерских работ Джонсон, Эванса и Паскаля, есть существенная сильная сторона — на экраны вернулись красивые и хорошие люди, способные совершать достойные поступки.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии