Человеколюбие, честность и умение открыто признавать ошибки — в большом дефиците. Поэтому хорошо, что кино, пусть и грубовато, но напоминает, что даже хорошая интенция «спасти» в конце концов может привести к самым плачевным последствиям.
Сандерс пытается балансировать между блокбастером и инди-кино, жестоким боевиком и слезливой мелодрамой, но в результате тонет в придуманном им иномире, кишащем воронами и адскими змеями.
Красиво снятый вестерн Мортенсена богат не только поэтическими широкоэкранными кадрами оператора Марселя Зискинда и любовной лирикой, но и свежими идеями для обновления жанра.
Один из персонажей произносит: «У нас ничего интересного», и, пожалуй, эта фраза говорит за весь фильм. У Ричи на этот раз действительно для нас нет ничего интересного.
Неплохо сделанное зрительское кино. Оно аккуратно расставляет крючки, которые сработают все до одного, выжимая эмоции. А тонкий сдержанный британский юмор даст передохнуть в перерывах между трагичными моментами.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии