Антиутопия здесь — условная декорация, в которой разыгрывается семейная драма, а нарисованный мир посткатастрофы — Земля, где вымерло все живое, — проекция внутреннего ландшафта героев.
Гуманизм дневника убедительнее и содержательнее сегодняшних социологических обобщений. Фольман выступает с критикой официальной памяти, но, кажется, ему нечего к ней особенно добавить.
В фильме ярко проявлен вопрос о допустимости тех или иных приемов в документалистике. Может ли документальная съемка быть отчасти инсценированной? Вроде бы может. Можно ли вводить героев в заблуждение и до какой степени? Начиная исследование...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии