Киноязык «Времени жить» эпизодически кажется грубым и пошлым: метафоры перестают быть метафорами, и одна за другой щелкают зрителя по лбу, превращая в фильм в слащавый аттракцион.
«Безумие на двоих» запуталось в жанрах между мюзиклом и судебной драмой, не обрело четкой структуры и одновременно не стало поэтическим этюдом. Кино попросту хаотично.
Подмечающий самые незначительные детали развития созависимых отношений Лантимос жирно подчеркивает их странность — любовь, оказывается, может приобретать самые извращенные формы.
Проблематика «Субстанции» проста и прозрачна: Фаржа высказывается об извращенных требованиях общества к красоте, о растущей с возрастом нелюбви к своему телу и изначально обреченных на провал попытках продлить молодость.
Переосмысление Сандерса потерялось между жанрами и целевыми аудиториями: хардкорщиков и поклонников ультранасилия, вероятно, оттолкнет эмо-стилистика; юные любители «сумеречной» мелодрамы останутся в шоке от физиологии в кадре, а фанаты оригинала...
Ужас «Собирателя душ» кроется вовсе не в магическом и неузнаваемом под слоями грима актере, а в перманентном страхе перед непоказанным потусторонним, будто кто-то с нескрываемым остервенением кричит нам в уши: «Сатана прямо сейчас явится сюда».
Во всем этом эстетическом многообразии просматривается скорее уважительное отношение Уэста к Голливуду XX века, отчаянно стоявшему на своем в борьбе с противниками девиаций и сатанизма на экране, и эпохе VHS, нежели стройный слэшер о девушке с...
Лента Костнера напоминает не самую удачную тематическую выставку, на которую вы приехали вместе со школьным классом — разобраться, как ни старайся, не получится, выводы сделать невозможно, а утомиться — проще простого.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии