Можно только удивиться тому, как столь животрепещущие проблемы стали стимулом для создания столь интимного и сдержанного портрета девушки в беде. Заполнив кадр не прокламацией, а крупным планом живого лица, Хиттман не только открыла широчайшие...
Благодаря всем поэтическим, ненарративным излишествам в кадре фильм становится больше своего сюжета. Да, это, конечно, история двух проходимцев и одной коровы, но в то же время это и история всей Америки.
Игнатенко — одна из немногих в русском авторском кино, кто пытается говорить со зрителем не про конкретную социальную реальность сегодняшней России, а на общечеловеческие темы — смерть, любовь, убийство.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии