У Найшуллера вновь получилось создать качественный продукт, в котором гармонично уживаются элементы брутального кровавого кино, меланхолия и семейные ценности.
Картина Маккуина соткана из ментальной близости, интимности, символизирующей медленное угасание предметности и мельчайших деталей, которые ощущаются на метафизическом уровне и отражают внутреннюю близость героев.
Это уникальное произведение, совмещающее в себе лейтмотивы предыдущих лент Хржановского, различные анимационные техники, идейную плотность и связь разных эпох нашей истории.
Под прикрытием юмора и иронии автор исследует психику переживших определенные трагедии надломленных людей с кровоточащими душевными ранами и собственной внутренней тюрьмой.
Отсутствие правдоподобности мира заставляет говорить о картине, в первую очередь, как о мрачной сказке, сотканной из ощущений, чувств и заставляющей вспомнить о подлинной магии кино.
При отдельном рассмотрении каждый из лейтмотивов интересен, но в рамках целой картины они выглядят упрощенными. Значительно уступает фильм первой части и в качестве экшн-сцен, которые отличаются обрывистостью.
Фильм подводит нас к ответу на вопрос: «а чем же прекрасна жизнь?». Конечно, каждый ответит на него по-своему, но «Душа» дает нам однозначную подсказку.
Картина похожа на мрачную сказку, на границы которой заступает беспощадный реализм. При этом фильм очень органичен, и кажется, что режиссер еще больше приблизился к близкому для себя балансу между драмой и комедией.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии