«Доктор Лиза» Оксаны Карас — хрестоматийный пример мелодрамы без любовной линии. Не в том смысле, что это плохо. Мелодрама бывает и без love story, но даже в этом случае она все равно про любовь, только не про эрос, филию или сторге, а про агапе...
«Довод» воспринимается как opus magnum Нолана, его самое амбициозное и технически совершенное произведение, в котором он собирает по кусочкам любимые приемы из других своих фильмов.
Тотальное разрушение конвенций и структуры традиционного фильма, семь пунктов новой кинореволюции нужны Нолану не только для того, чтобы показать хаос войны и раскрыть главную идею картины: выжить в этом аду — уже подвиг, победа. Революция Нолана...
«Вторжение» предлагает заглянуть в антиутопическое будущее: что произойдет, если девайсы перестанут управлять человеком незаметно, а открыто восстанут против него? Атака искусственного интеллекта показана по-настоящему страшно.
Сальвадор Симо изобретательно заманивает героя в черепаший лабиринт кризиса, из которого предстоит выбираться не только Луису Бунюэлю, но и зрителям. И в этом смысле фильм Симо не только про Бунюэля — потому что у кого из нас нет своего внутреннего...
В «Подкидыше» Татьяны Лукашевич острота приключенческого сюжета уступает место идеологическим постулатам, которые, хоть и не проговариваются в лоб, читаются между строк: ты — независимо от возраста — маленький, и ты под присмотром, с теми, кто ведет...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии