Пусть фильм и наполнен постимпрессионистским духом, взывающим не к разуму, но к чувствам, Шнабель, кажется, так и не понял, чего Ван Гог так страдал. И, к сожалению, единственный порог, на котором стоит картина Джулиана Шнабеля — порог к забвению.
Многогранный фильм-матрешка. За обманчивой зрительской и нарочито простодушной оболочкой скрывается кино о природе власти и ее губительной необходимости для человека. Открыв еще один слой, оказывается, что это удивительно злое кино...
Семья — не всегда наш спасительный круг, не люди, на которых можно положиться, к которым можно прислушаться. Семья бывает и паразитом, чьи болезненные убеждения заражают и тебя, чья помощь скорее губительна, а отделаться порою невозможно, ведь вы...
«Зеленая Книга» — тот фильм, который не учит вас жить и не читает мораль. В эпоху в большей степени либерально настроенного общества, когда все эти темы ксенофобии уже рассказаны-пересказаны тысячу раз, картина Питера Фаррелли занимает место лишь...
Впрочем, в случае «Жарких летних ночей» хочется даже вступиться за так и не построившийся коммунизм: если бы Дэниэлу довелось родиться в понятно каком месте, то, отдыхая на курортах тогда еще не нашего Крыма, аналогичного Кейп-Коду, он, мелкий...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии