Что неизменно хорошо удается Нигине Сайфуллаевой и ее соавтору Любови Мульменко, это очень живые, естественные диалоги. Распространенной проблемы российского кино, когда герои говорят какие-то вымученные и явно придуманные фразы, здесь нет, все...
У Тодоровского получился очень атмосферный фильм, куда менее искусственный, чем та же ностальгическая «Оттепель». На этот раз картина построена на реальных воспоминаниях режиссера о своем одесском детстве.
Это ироничное и довольно злое высказывание о мире кино, о коммерциализации искусства, о роли творца, а также очередной эксперимент над психикой героев и зрителей.
История в новом фильме кажется абсолютно вымученной, в ней нет легкости и тонкости оригинала, нет той недосказанности, которая составляла большую часть очарования «Мужчины и женщины».
Фильм, хоть и основан на воспоминаниях Натальи Науменко, не претендует на настоящий байопик. Это, скорее, ностальгическая и романтическая фантазия о золотых годах русского рока, а еще просто фильм о беспечной молодости и любви.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии